Моё предложение: Советуем прочитать книги, которые сами уже читали.
Настоятельно рекомендую прочитать АлександраБушкова " Россия, которой не было" в 2 книгах( публицистика)
Александр Бушков многогранный писатель, прекрасно пишет детективы, фэнтзи. Сейчас занялся публицистикой, на мой взгляд у него это получается блестяще! Знаток истории ,опираясь на факты и документы выстраивает свою даже парадоксальную версию исторического пути России.
Последний раз редактировалось: клёпа (Сб Мар 22, 2008 10:13 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Ну он сам адвокат....и пишет документально художественную литература...ещё журналисты его называли.....Бандитский адвокат..(это что бы было понятней о чём))).
Татьяна Толстая " Кысь" Кто ещё не прочитал, много потерял! Читайте не откладывая! Толстая - Мастер слова, искромётного юмора, и с богатой фантазией -эта книга доставит вам истинное удовольствие! СОВЕТУЮ!
Из всего предложенного прочитал только "Кысь". Кто еще не прочитал, наверно много потерял, но кто прочитал, ничего не нашел. Хотя это только мое занудное мнение. А из прдложенного прочту о Достоевском, если найду. А если не найду, запишусь к вам в библиотеку!!!
В простой и эмоциональной форме даёт анализ российской действительности. Скандальные выводы перерастают в неожиданные обнадёживающие прогнозы.
Когда прочитала эту потрясающую книгу хотелось аплодировать автору! Что я и сделала!
Два автора реальный и выдуманный- Борис Акунин(беллетрист) и Григорий Чхартишвили ( эссеист).
" Кладбищенские истории"
Расскажет вам о шести старинных некрополях, расположенных в разных частях света. И конечно же напугает кладбищенскими рассказами, где вы встретитесь с помещицей Салтычихой, с Оскаром Уальдом и даже с сыщиком Эрастом Фандориным.
Очень занятная книга, а главное тема животрепещущая!
Виктор Нюхтилин "Мелхиседек"